(сухопутных) Начну немного издалека.
Все юниты (войска) в Икариам по сути одинаковы. Картинки и названия разные, это правда. Но внутренняя суть одна.
ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ
То есть, можно считать, что это всё - Пращники, только у них различаются показатели атаки, защиты и выносливости.
Но согласитесь, было бы скучно играть в игру, в которой все юниты (войска) совершенно одинаковы на вид и по названиям. это уже просто шашки какие-то, а не Икариам.
Поэтому юнитам придумали разные красивые названия и нарисовали красивые картинки.
Но мы-то с вами знаем правду - они все одинаковые.
Вертолёты и Воздушные шары не летают.
Лучники, пращники и стрелки не стреляют на расстоянии.
Потому что все они - суть одно.
И даже Доктора и Повара - это те же самые Пращники. Только с дополнительной способностью лечить или восстанавливать выносливость.
Дополнение про подводные лодки
Подводные лодки - это тоже пращники, только водоплавающие.
Никаких "скрытых" свойств у подводных лодок нет.
Они не могут скрытно атаковать врага или незаметно заблокировать порт.
Они не могут спрятатся на дне, точно так же, как гирокоптеры и бомбардиры не могут летать.
В этой игре у юнитов (воинов, кораблей) нет скрытых свойств.
Только то, что перечислено в описании юнита - только это есть.
Подводные лодки не плавают под водой.
Гирокоптеры и бомбардиры не летают.
Пращники, лучники и стрелки не атакуют на расстоянии ( не стреляют).
Тараны не прячут пехоту от выстрелов врага.
Фаланги не прячут за своими щитами мечников.
Тараны и катапульты точно так же атакуют воинов врага, как и обычные пращники.
Парусные корабли плавают против ветра и совсем без ветра.
А теперь - основная часть:
Для примера, мы готовы держать армию стоимостью 1 тысяча золотых в час.
(Стоимость постройки и апгрейдов не учитывается!)