Наиболее важные скрипты: - ikariam_premium_killer.js
- ikariam_nav_optimizzer.js
- ikariam_island_top.js
- ikariam_embassy.js
- ikariam_citi_inside.js
Ikariam Premium Killer
Скрипт автоматически удаляет рекламные блоки Premium советников, ненужные пункты меню, полосы прокрутки. История версий. v. 0.30.1 + Удалён блок "Назад к ..." v. 0.30.2 + Удалены полосы прокрутки. Вы всё ещё можете мотать страницу после нажатия на среднюю кнопку мыши v. 0.30.3 + Удалён премиум торговец. При желании его можно включить обратно - смотри инструкции внутри скрипта. v. 0.31.4 ! Скрипт адаптирован под новую версию. + Удалены плюсы на портретах советников. + Удалены предложения сохранить в архив и просмотреть из архива различные сообщения. v. 0.31.5 + Добавлены типы блоков "Сохранить в архив" помеченые к удалению. v. 0.31.5 + Добавлены типы блоков "Сохранить в архив" помеченые к удалению. v. 0.31.7 ! Исправлена ошибка, в результате которой на острове не показывалось меню действий (набег, блокада и т.п.). v. 0.31.8 ! Исправлена ошибка в докладах городского советника, приводившая к исчезновению кнопки "далее" в списке докладов.
Ikariam Island Top Info
Скрипт выдающий информацию по топу прямо на странице обзора острова: 1) жертва: отображаются ТОП золота и генералов; 2) альянс жертвы: отображение полного названия аула, числа его членов и позиции в топе аулов.
Из особенностей: 1) в отличие от аналогичного скрипта для фуфлофокса, генерация данных топа не происходит автоматически при смене выбранного города, а только при нажатии на кнопку. Это сделано для уменьшения нагрузки на сервер игры - ведь иногда достточно взглянуть на стандартные данные, такие как уровень ратуши, общее число очков и альянс; 2) данные кэшируются, по топу игрока на 3 часа, по альянсу на 24 часа, всё это для уменьшения нагрузки на сервера (не будем злодеями).
История версий. v. 0.31.2 ! Адаптация под новую версии игры. Теперь информация об ауле отображается корректно.
Ikariam Inside Citi Info История версий
v. 0.28.0 показывает некоторую дополнительную информацию, при нахождении внутри [вражеского] города : 1) уровень стены (+бонус защиты); 2) уровень порта (сколько можно вывезти за 20 минут). v. 0.28.1 + добавлено отображение числа сухогрузов, необходимого для вывоза максимально возможной добычи при данном уровне торгового порта ! мелкие исправления в коде v. 0.30.0 ! Переделан интерфейс под новую (0.3.0) версию игры - Выкинул данные об уровне порта в городе за ненадобностью в новой версии игры v. 0.30.0 ! Исправлена ошибка "самой главной кнопки" + Показывается уровень потребления вина в городе и на сколько часов его хватит. Уровень потребления вина берётся исходя из уровня таверны и винного погреба. Реальный уровень потребления может быть меньше, но не больше (хотя всёже есть погрешность +- 2 литра в час). v. 0.30.1 + Запас вина показывается не в часах, а в неделях + днях + часах. ! Исправлен подсчёт защиты стены в соответствии с новой версией игры. v. 0.30.2 + В городской ратуше показывается ТОЧНОЕ количество потребляемого вина и рассчёт на сколько его хватит. В городе по прежнему только максимально возможное потребление. v. 0.30.3 + В городской ратуше показывается время до установления количества жителей на постоянном уровне. v. 0.30.3 + В городе (своём или вражеском) показывается количество застрахованных ресурсов на складе, которое не может быть вывезено при грабеже. v. 0.30.5 ! Исправлен подсчёт при отсутствии стены. ! Исправлена формула подсчёта застрахованных ресурсов на складе (с учётом городской ратуши). v. 0.30.5 ! Исправлена ошибка подсчёта сохранённых ресурсов при наличии нескольких складов в одном городе. v. 0.30.7 ! Исправлена ошибка подсчёта расхода вина (исправлен коэффициент понижениярасхода вина в зависимости от уровня винодельни) v. 0.30.8 + Показывается уровень каждого здания в городе + Показывается, когда уровень здания можно поднять (накопятся ресурсы). Пока без учёта исследований, снижающих затраты, но с учётом зданий–уменьшалок. v. 0.30.9 ! Изменён цвет фона уровня здания не готового к повышению уровня. v. 0.31.10 ! Незначительные изменения в структуре кода. v. 0.31.11 - Удалена секция отвечавшая за скрытие данных о ВАШЕМ городе, когда вы находитесь в нём. Теперь за это будет отвечать Ikariam Premium Killer
Ikariam Navigation Optimizzer
История версий. v. 0.30.0 скрипт в пару к Ikariam Premium Killer скрипт добавляет новые элементы навигации на страницах игры Город: добавлены кнопки – Войска в городе, корабли на рейде Выбор миссии для шпиона: изменён порядок сортировки заданий – Осмотреть склад, Шпионаж в гарнизоне, Онлайн статус, потом всё остальное Выбор миссии для шпиона: добавлены кнопки – Укрытие, Доклады шпиона, Войска в городе Доклад Вашего шпиона: добавлены кнопки – Укрытие, Доклады шпиона, Войска в городе v. 0.31.1 ! Проведена оптимизация под новую версию игры. + Добавлены ссылки для быстрого перехода к лесопилке и шахте на острове текущего города. В качестве ссылок выступают цифры счётчика ресурсов в верхнем навигационном меню. Ссылки действуют на всех страницах игры.
Ikariam Embassy View Opimizzer – ikariam_embassy.js
Переделываем вид страницы в "Посольстве". Пока только одна функция – рядом с потухшими лампочками выводится дата последнего захода игрока в игру. Формат даты – Число.Месяц.
История версий. v. 0.30.1 ! Исправлено отображение кнопок на вкладке "Сообщения" "Советника по дипломатии" v. 0.30.2 + Добавлена кнопка отправки сообщения в альянс на вкладке "Сообщения" "Советника по дипломатии". v. 0.30.3 + Все сообщения на одной странице. v. 0.30.4 ! Исправлена ошибка совместимости с другими скриптами. ! Исправлено отображение времени последнего присутствия игрока из альянса v. 0.30.5 + Добавлена пустая строка в конце таблицы членов альянса для решения проблемы выбора города игрока последнего в списке альянса. Высота строки выбирается автоматически. v. 0.31.6 ! Переписано под новую версию игры Ikariam 0.3.1 - Временно удалена кнопка сообщения всему альянсу в связи с изменениями в движке игры. Будем придумывать новые механизмы реализации.
|